Альмира Фларитовна провела несколько онлайн-занятий по сербскому для моих детей (8, 11 лет). Во время уроков использовались презентации и мультфильмы. Дети выучили алфавит, ознакомились с правилами произношения и стали потихоньку учиться читать. Отбор лексического материала вызывал у меня недоумение: я так и не поняла, зачем детям слово сигарета, а также виды алкогольных напитков и особенности их производства. Также меня, как преподавателя другого иностранного языка, смутило то, что неправильное произношение не всегда корректировалось. Были и другие недопонимания. Например, мне не понравилось, что меня попросили не присутствовать на занятиях, сразу возник вопрос - почему? Ведь я ничего не комментировала, детям не помогала, молча слушала и делала выводы. Я, как учитель, никогда не была против открытых уроков. Так как мы с Альмирой Фларитовной находились в разных городах, нам было не очень удобно состыковывать расписания: мешала разница во времени. Кроме того, у меня сложилось впечатление, что моим детям нужен репетитор построже, а уроки подинамичнее. Сейчас мы занимаемся с другим учителем, я присутствую на занятиях, вижу прогресс, чему очень рада.