С 2004 по 2007г.г. - преподаватель актёрского мастерства ЛГИТМИК, курс Байрамкулова.
С 2016 — 2018 г.г. РАТИ-ГИТИС, преподаватель актёрского мастерства
Актриса театра и кино, режиссер драматического театра. В профессии 25 лет, сыграла более 80 ролей в театре, около 40 ролей в кино.
Провожу индивидуальные занятия и корпоративные тренинги (очно и онлайн) по ораторскому искусству для взрослых.
Помогаю профессиональным и непрофессиональным актёрам готовиться к сьёмкам, записывать самопробы, осваивать актёрскую кино-технику и кино-речь с нуля.
Готовлю абитуриентов к поступлению в театральные ВУЗы и колледжи (актерское мастерство, режиссура, сценическая речь, коллоквиум). Беру в работу абсолютно всех и на любом этапе подготовки. Но нужно понимать, что полный курс подготовки к поступлению в театральные ВУЗы рассчитан на два года. Первоначально курс был рассчитан на 10 месяцев (с сентября по июнь), но абитуриенты с каждым годом становятся все более продвинутыми, а отбор в театральный всё жёстче. Сейчас многие приходят ко мне уже в 8х-10х классах, а не в середине 11го, что дает возможность гораздо более качественной подготовки. В наиболее выигрышной позиции находятся те, кто приходит на полную двухгодичную программу. Я даю полный объем подготовки именно тех навыков и знаний, которые вам понадобятся на турах. Занятость сверхинтенсивная.
ГОТОВЛЮ РЕЖИССЕРОВ И АКТЕРОВ ДРАМАТИЧЕСКОГО ТЕАТРА И КИНО. Формы работы режиссеров и актеров отличаются! Информация для режиссеров ниже. По опыту — действительно заинтересованные в поступлении люди осознают всю сложность поставленной задачи, сумасшедший конкурс (около 900 чел. на место в "золотой пятёрке") и огромный объем работы, которую необходимо проделать для того, чтобы ПОСТУПИТЬ. Такие люди начинают искать репетитора по актерскому мастерству задолго до начала экзаменов. Туры начинаются уже в марте! Не в июле, как ошибочно думают многие абитуриенты! Как правило, с марта по май мастера успевают просмотреть такой огромный поток людей, что, по сути, в их головах к этому времени курсы уже практически набраны. Поэтому очень важно быть готовым идти в самых первых рядах.Какой результат вам нужен, чтобы поступить:— мощная и разнообразная чтецкая программа, максимально раскрывающая вашу актерскую индивидуальность (у моих учеников, прошедших полный курс подготовки, в программе порядка двадцати пяти-тридцати ярких проз, басен и стихотворений). Как правило ребята, приходя ко мне, даже не знают где искать и что читать — поверьте, вы точно будете это знать. Эту программу вам нужно читать так, чтобы что-то можно было понять про вашу индивидуальность и способности. Чтобы мастер курса в вас увидел уникальная интересно мыслящую личность. Вы уверены в том, что прямо сейчас вы человек с уникальным парадоксальным мышлением? Что вы конкурентоспособны в проявлении своей уникальной индивидуальности примерно шести тысячам талантливых людей со всей страны, которые придут поступать вместе с вами?— уверенность в себе, стабильная самооценка, способность к ежедневной самомотивации;— умение и желание ПАХАТЬ, а не просто работать;— навык и привычка грамотно планировать свое время, чтобы успеть освоить громадный объем знаний;— огромный уровень «насмотренности» спектаклей и кинокартин, и начитанности хорошей литературы и драматургии, а так же специализированной профессиональной литературы, и в этой связи — выработка высокой вкусовой планки в профессии;— интересное, яркое, нестандартное мышление — да, хотят взять людей, которые интересно мыслят, с ними Мастерам жить одной семьей ЧЕТЫРЕ ГОДА! И его можно и нужно развивать!— умение работать в команде. Пунктуальность и дисциплинированность. Увы, даже если вы талантливый самородок и уникальная личность, но этих навыков у вас нет — возможно, вы поступите. Но вас, увы, отчислят в процессе учебы.Это ДАЛЕКО НЕ ВСЕ! Поэтому важно начать эту работу как можно раньше.
Меня зовут Марина Суворова, я — актриса театра и кино, режиссер драматического театра. У меня два диплома о профессиональном образовании — актерский ВТУ им. Щепкина и режиссерский ТИ им. Щукина. . Требования для поступления в театральные ВУЗы Москвы знаю очень хорошо, поскольку я преподавала актёрское мастерство в СПБГАТИ и в ГИТИСЕ. Кроме того и в «золотой пятерке» и в театральных колледжах работают мои коллеги по театру и кино. Если вы приходите с запросом «Я хочу поступить в „золотую пятерку“ театральных вузов» — отдавайте себе отчет в том, что ваш запрос равносилен желанию завоевать медаль на олимпиаде. Конкурс туда колоссальный, талантливых людей со всей страны море, а количество бюджетных мест действительно почти такое же, как на олимпийском пьедестале. Объем работы, который необходимо сделать, огромен. ЕСЛИ ВЫ СЧИТАЕТЕ, ЧТО ПРОФЕССИОНАЛИЗМ — ЭТО ДОРОГО, ПОПРОБУЙТЕ НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ. Чтобы «впихнуть невпихуемое» за относительно короткий срок и освоить до поступления необходимый объем знаний и навыков, я разработала авторскую методику интенсивного обучения.
Немного о грустном. Культурный уровень абитуриентов, которые ко мне приходят — зрелище плачевное. Если человек идет в эту профессию, и не знает имен действительно Великих Артистов — это такое позорище, которое стыдно и неловко даже комментировать. Вопросы «Когда Вы последний раз были в театре? В каком театре Вы мечтаете служить? Ваши любимые артисты?» также приводят 98% абитуриентов в состояние кататонического ступора. Если вы придете с таким уровнем культуры на коллоквиум — вам скажут «Спасибо. До свидания», даже если Вы очень одаренный актерски человек. Поскольку это означает, что вы АБСОЛЮТНО НЕ ИНТЕРЕСУЕТЕСЬ ПРОФЕССИЕЙ И ВАС ПРИДЕТСЯ УГОВАРИВАТЬ УЧИТЬСЯ. Даже если такой человек случайно поступает — его отчисляют уже на первом курсе. Поэтому моя задача, как педагога не просто чтобы вы поступили. МОЯ ЗАДАЧА — ПОДГОТОВИТЬ ВАС ТАК, ЧТОБЫ ВАС НЕ ВЫГНАЛИ ИЗ ИНСТИТУТА. Все мои ученики знают людей, имена которых я перечислила выше. Поскольку эти имена НЕЛЬЗЯ НЕ ЗНАТЬ. Они знают, кто такие Константин Сергеевич Станиславский и Всеволод Эмильевич Мейерхольд. Знают, кто такие Дмитрий Анатольевич Крымов, Лев Абрамович Додин, Леонид Ефимович Хейфец. Они знают, с какими режиссерами они хотят работать после окончания института. Они знают всех этих людей в лицо и по имени отчеству. А вы знаете? Они знают, что такое тайм-менеджмент и грамотное планирование. Что такое «вовремя» и почему иначе здесь нельзя — и все они всегда идеально вовремя. Что такое ответственность за парнера в театре. К какому психотипу они относятся, и в этой связи понимают свои сильные качества, и свои зоны роста, над которыми необходимо интенсивно работать. Знают во всех подробностях тему «Автор и жертва», и раз и навсегда делают выбор стать Автором своей Жизни. Знают принципы формирования успешного окружения вокруг себя. Знают, что в театр надо ходить как на работу минимум раз в неделю. У них есть список из ста фильмов, которые нельзя не знать, который должен быть просмотрен до поступления. Они знают принципы выбора программы для поступления — что выгодно, что не выгодно. Знают алгоритм разбора отрывка и могут сделать его самостоятельно. У них огромные программы — от 15ти до 30ти отрывков. Знают, что такое «актерское чтение пьесы», которое в корне иное, чем-то, которое вы практиковали в школе. Помимо этого я даю серьезную подготовку эмоциональной готовности и стрессоустойчивости к такой мясорубке, которой является весь процесс поступления — это будет серьезное испытание Вашей воли и силы характера, и чтобы не сломаться, надо быть готовым ко многим подводным камням этого процесса.
Наиболее часто задаваемый вопрос: за сколько времени мы успеем сделать сильную программу? Отвечаю сразу: при индивидуальных занятиях два раза в неделю за десять месяцев работы. Мои студенты приходят на туры с программой не менее тридцати отрывков (все ответы на вопросы «Зачем так много??» я даю на первом занятии). Так что работать придется серьезно и долго.