ОНЛАЙН Математика и начальная школа (1-9 классы).
Обо мне:
Здравствуйте, я Игонькина Ольга Владимировна, репетитор по математике и предметам начальной школы с 1 по 9 классы.
Образование:
- Бакалавриат Педагогическое образование с двумя профилями подготовки (Математика. Информатика) МГПУ им. Евсевьева
- Переподготовка - Учитель физики
- Переподготовка - Учитель начальных классов
- Повышение квалификации - Технология формирования универсальных учебных действий учащихся в обучении математике
- Повышение квалификации - Цифровая образовательная среда: новые возможности для педагога
- Бакалавриат по профилю Менеджмент организации
- 2 курс - Магистратура Педагогическое образование
За время работы репетитором я смогла не только повысить знания учащихся, но и стать для них другом, наставником. Еще первые ученики, к которым я ходила домой, обучаются со мной и сейчас, и легко перешли на занятия онлайн, так как от формы обучения не зависит насколько ты компетентный педагог и умеешь ли объяснять материал. Занятия онлайн помогают разнообразить процесс обучения, ведь я не просто объясняю, я показываю наглядно, использую различные платформы (игровые и учебные), и конечно объясняю на понятном, можно сказать на бытовом языке темы, привожу примеры из жизни.
Опыт работы: более 4 лет
Форматы работы:
- индивидуальный урок от 3000/1час
- групповой урок 2-3 человека по 1500р/1час
- групповой 4-5 человек по 1000р/1час
Что входит в урок:
Индивидуальный урок и групповой:
- Использую онлайн-платформы, презентации, онлайн-доски- Составляю план-урока с использованием онлайн-платформ (учитываются индивидуальные предпочтения ученика) Платформы использую различные, как обычные онлайн доски в виде гугл-доски, так и более интерактивные (Миро), так и различные игровые платформы (Учи.ру, LearningApps и т.д.), также презентации, таблицы, схемы для лучшего запоминания.- Записываю уроки и скидываю его ученику для повторения материала
- Проверяю ДЗ и объясняю его, если неверно решили (задаю ДЗ во время каникул, или при сложной теме, во время учебы задаю реже, так как у учеников и так много заданий, мы с ними полностью разбираем темы и дз заданное в классе)
- Держу связь 24/7 когда что-то непонятно при решении дз, я с удовольствием отвечу и объясню (у меня есть номер как родителя, так и ученика для связи, иногда бывало, что свободного времени для дополнительного занятия у меня не было, а на следующий день должна была быть контрольная и я скидывала примерную контрольную работу ученику и объясняла ему по ватсапу, как решать)
- Поддерживаю и мотивирую ученика, что он может все решить, что обязательно все получится (никогда не ругаюсь и не запугиваю, даю понять какая тема сложная и нужно подольше подумать, а какая будет легко даваться)
- Держу связь с родителями, особенно когда новый ученик, то я держу в курсе родителей о его успехах и сложных моментах (бывает в целом трудный ребенок, который не хочет учиться, тогда мы вместе с родителями разговариваем об этом, ищем решение проблемы)
Дополнительная информация по групповому уроку:
Группа 2-3 ученика, можете приходить с подругой или другом и получать знания вместе. Время по договоренности, чтобы каждому было удобно, если пропускаете занятие, то скидывается видео с урока и каждый ученик может задать вопрос по занятию, если что-то не поймет в записи.
Мой подход:
В обучении следую направлению гуманистической педагогики. Данное направление в педагогике ориентируется на личность ученика, на его индивидуальные особенности. Я стараюсь помогать ученикам раскрываться, спокойно говорить с учителем, не боясь делать ошибки. Всегда пытаюсь понять ученика, не ругаться и не злиться, если готовились к контрольной и плохо написал, разбираюсь в чем именно была причина. Давление на обучающихся идет со всех сторон, поэтому поддерживаю и даю знания, объясняю столько раз, сколько потребуется. Я считаю, что нет плохих учеников, можно к каждому найти подход. Также использую такие методы обучения, как наглядные, частично-поисковые и эвристические, смотря от подготовки ученика.
Несмотря на свою лояльность, я строго отношусь к своему делу. Задаю домашнюю работу и напоминаю ученику о ее выполнении, ведь без практики невозможно что-то запомнить.
Буду рада видеть ВАС на своем уроке, пишите, звоните, проведу бесплатное пробное занятие, где познакомлюсь с учеником, проведу диагностику знаний.