Здравствуйте, меня зовут Дарья.
Ещё в школе я очень любила математику, меня восхищало, как четко каждая тема дополняет предыдущую, выстраивая весь материал в большую систему, где все со всем связано.
Однако в преподавании я себя никогда не видела, сказал бы мне тогда кто-то, что я буду репетитором, не поверила бы. Тем не менее, с 17 лет я каждое лето работала вожатой в детских лагерях. Но вопрос "кем я хочу стать" оставался открытым.
Так я после 11 класса я поступила на бюджет в МГТУ им. Баумана, но там не было свободных мест в общежитии, и от этой идеи пришлось отказаться, выбрала похожую специальность в региональном ВУЗе.
После второго курса задумалась о подработке, пандемия не оставила возможности искать очный вариант. И тут в голову взбрела мысль попробовать себя репетитором. "Совсем не понравится, уйду"- сказала себе я и устроилась в онлайн-школу.Мне понравилось выстраивать контакт с ребятами, объяснять материал и придумывать различные способы преподнести его просто и понятно.
Взаимодействие с учениками строилось легко, я не только объясняла предмет, но и работала над уверенностью в знаниях, преодолении страха совершить ошибку. Честно говоря, в начале была удивлена, что ученикам правда нравится заниматься математикой, что это не просто "надо".
С тех пор прошло почти 3 года, сейчас я уже работаю на себя, провожу интересные и эффективные уроки математики по индивидуально составленной для каждого ученика программе. Знаю ответ на вопрос "где мне это пригодится?" Считаю, что в математике главное понять, а не зазубрить материал и именно этому учу своих учеников. Со мной ребята учатся думать и рассуждать, а не просто решать задачи по аналогии.
Я прошла профессиональную переподготовку по психологии и активно использую полученные знания в работе с учениками.
В школе мне всегда не хватало бережного отношения, поэтому в своей работе я отталкиваюсь от того, что мой ученик, в первую очередь, человек, личность со своими целями и интересами и особенностями. Я всегда поддерживаю своих ребят и искренне в них верю.
Помогаю преодолеть страх предмета и отдельных задач, страх ошибки, тревожность во время контрольных и экзаменов. Всегда учитываю тип темперамента и характер ученика. Возрастная психология и бережное отношение к психике помогают мне наладить контакт и построить занятие так, чтобы КАЖДОМУ было понятно, интересно и комфортно.
Я сама прохожу регулярную терапию у психолога и составляю расписание так, что обычно в день у меня не более 4х занятий (больше бывает крайне редко), так что Вы можете быть уверены, что во время занятия все мои мысли и внимание сосредоточены на ученике и работе с ним. Я не засыпаю от усталости и не обдумываю свои личные сложности во время работы.
Занятия проходят на интерактивной доске, где ученик имеет те же возможности, что и я, активно участвует в работе, а не просто смотрит на занятия через демонстрацию экрана.
Никаких дополнительных покупок не нужно. После занятия отправляю весь необходимый материал и все, что мы успели сделать.
Сотрудничество с любым учеником начинаю с вводного занятия, на котором определяю текущий уровень знаний. Далее составляю индивидуальную программу работы.
Важно отметить, что я готова взять с ЛЮБЫМ уровнем знаний. У меня есть успешный опыт подготовки к экзаменам практически с нуля, но важно понимать, что результат работы зависит и от готовности самого ученика стараться и прикладывать усилия для успешного усвоения материала.
Жду Вас на своих занятиях!