На моих уроках детям интересно!
Моя методика заключается в том, чтобы учитель был помощником для ученика, а не наставником, руководителем, командиром. Важно задавать вопрос ученику, чтобы он размышлял и тренировал свою мозговую мышцу, а не затем, чтобы получить ожидаемый ответ, как от робота. Ученик таким образом развивает скорость мышления, силу воображения, внимательность - для этого есть разнообразные игры. Кроме того, эти игры про то, что мы только что изучали, так что ученик легко и непринужденно прямо на практике осваивает новый материал. Никакой зубрежки!
В чем моя задача?
1. Понять психологию молодого человека.
2. Найти причину, почему эти знания необходимы в дальнейшей жизни.
3. В интересной форме рассказать теорию и окунуться в практику - очень важно увидеть и пощупать то, о чем говорится в учебнике.
4. Запустить самостоятельный мыслительный процесс с помощью вопросов, игр и упражнений.
5. Следить за результатами, делать выводы и не мешать естесвенному развитию молодого человека.
Я не занимаюсь подготовкой к Олимпиадам, и 100-бальные результаты по ЕГЭ вряд ли будут. Хотя, я имею опыт участия в олимпиадах и в свое время сдала ЕГЭ на 100-баллов по литературе и 98 по русскому. В этом мне помогли грамотные репетиторы. Советую всем желающим обращаться к преподавателям-экспертам по ЕГЭ или олимпиадам: они знают принципы проверки экзаменов и олимпиад изнутри и поэтому могут сказать каким образом должна быть решена творческая часть экзамена, чтобы эксперты оценили ее на максимальный балл. А я занимаюсь фундаментальной частью обучения, базой, основой. Это может быть интересно тем, кто хочет повысить успеваемость в школе, тем, кто готовится к школе, в общем детям 4-14 лет.