На начальном этапе взаимодействия с ребенком для меня важно установить хороший доверительный контакт и комфортную среду, которые позволяют ученику лучше понимать меня и, главное, доверять мне. Только тогда я могу ребенку многое дать как преподаватель.
Большой опыт работы педагогом индивидуальных занятий в музыкальной школе и педагогом-психологом в общеобразовательной школе позволяет мне понимать, как подготовить ребенка к школе или "подтянуть" младшего школьника по успеваемости. Работая с начальными классами в школах и часто подменяя учителя на уроках, всегда удавалось успешно проводить занятия с учетом методических требований. Поэтому методикой преподавания владею в полной мере.
С 2004г. имею психологическое образование педагогического ВУЗа со специализацией "Психологическое консультирование". В 2016г. дополнительно окончила курс переподготовки по клинической психологии. В 2024г. прошла курсы повышения квалификации по нейропсихологии под рук. профессора, доктора психологических наук Визель Татьяны Григорьевны. Тем самым пополнила свой профессиональный багаж новыми знаниями, которые могу применить в работе с учениками и быть максимально полезной для них. Все дипломы и сертификаты представлены в моей анкете.
В своей практике осуществляю не только педагогический подход к ученику, но и психологический, что позволяет мне эффективно проводить занятия, а ребенку - с легкостью усваивать непонятные для него темы.
Имею опыт работы с детьми со слабой учебной мотивацией, а также с детьми, у которых есть трудности в чтении (дисграфия), письме (дислексия) и математике.
В настоящее время прохожу курс профессиональной переподготовки с получением квалификации "Нейропсихолог".
Дистанционно работаю на платформе ZOOM!
Готовлюсь к каждому занятию с учеником.
Пунктуальна. Привычку опаздывать не имею.